Лёгкие, средние и тяжёлые доспехи
Добавлено: 23 ноя 2022, 19:39
-НАЧАЛО-
Доспехи очень важны, они прямо влияют на выживаемость, особенно, если герой выступает в роли "танка". В игре баланс построен таким образом, что чтобы достичь наибольших значений КД (18 и более) потребуется много усилий. Герой с любыми характеристиками в начале игры никак не сможет получить высокий КД. Доспехи определяют базовый КД, а другие вещи (например, щит) его модифицируют.
ЛЁГКИЕ ДОСПЕХИ
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Сила=9и)
(Герой, облачённый в лёгкие доспехи, имеет базовый КД равный 10 или 11 в зависимости от доспехов)
СРЕДНИЕ ДОСПЕХИ
(Цена 500 опыта, необходимо иметь: Сила=14и)
(Герой, облачённый в средние доспехи имеет базовый КД равный 12 или 13 в зависимости от доспехов)
ТЯЖЁЛЫЕ ДОСПЕХИ
(Цена 800 опыта, необходимо иметь: Сила=17и)
(Герой, облачённый в тяжёлые доспехи, имеет базовый КД равный 14)
Навыки, которые связаны с повышением КД:
― КРЕПКАЯ ХВАТКА
Герой, используя щит в бою, повышать свой КД на 1.
― МАСТЕР ЛЁГКИХ ДОСПЕХОВ
Герой получает бонусы от использования лёгких доспехов (стёганные и кожаные). КД героя +1.
― МАСТЕР ЖЕЛЕЗНЫХ ДОСПЕХОВ
Герой получает бонусы от использования железных доспехов (кольчатые, зерцальные, латы). КД героя +1.
Доспехи очень важны, они прямо влияют на выживаемость, особенно, если герой выступает в роли "танка". В игре баланс построен таким образом, что чтобы достичь наибольших значений КД (18 и более) потребуется много усилий. Герой с любыми характеристиками в начале игры никак не сможет получить высокий КД. Доспехи определяют базовый КД, а другие вещи (например, щит) его модифицируют.
ЛЁГКИЕ ДОСПЕХИ
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Сила=9и)
(Герой, облачённый в лёгкие доспехи, имеет базовый КД равный 10 или 11 в зависимости от доспехов)
СРЕДНИЕ ДОСПЕХИ
(Цена 500 опыта, необходимо иметь: Сила=14и)
(Герой, облачённый в средние доспехи имеет базовый КД равный 12 или 13 в зависимости от доспехов)
ТЯЖЁЛЫЕ ДОСПЕХИ
(Цена 800 опыта, необходимо иметь: Сила=17и)
(Герой, облачённый в тяжёлые доспехи, имеет базовый КД равный 14)
Навыки, которые связаны с повышением КД:
― КРЕПКАЯ ХВАТКА
Герой, используя щит в бою, повышать свой КД на 1.
― МАСТЕР ЛЁГКИХ ДОСПЕХОВ
Герой получает бонусы от использования лёгких доспехов (стёганные и кожаные). КД героя +1.
― МАСТЕР ЖЕЛЕЗНЫХ ДОСПЕХОВ
Герой получает бонусы от использования железных доспехов (кольчатые, зерцальные, латы). КД героя +1.