Быстрый старт
Добавлено: 15 янв 2020, 20:57
-НАЧАЛО-
Быстрый старт игры.
Данный способ мы рекомендуем использовать, при прочтении всех разделов.
В этом обзоре не будет подробно объясняться действия, а на против, будет дан алгоритм быстрого разворачивания игры.
Этап создания героев
- все игроки получают игровые поля, новые игровые листки, ручки, рассаживаются вокруг стола.
- ведущий разворачивает своё место за ширмой и готовит место, как ему удобно. (раскладывает карты, журналы, книги)
- каждый игрок выбрасывает свои характеристики персонажа и записывает их себе на игровой лист. (4 кубика D6 убрав одно самое маленькое значение, остальные складываем)
- заполняется таблица модификаторов на игровом листке игрока, согласно выброшенных характеристик.
- каждый игрок бросает кубики, на наличие монет в карманах. (3 кубика D6 и их сумму умножаем на 10)
- игрокам даётся по 1000 игрового опыта и они коллективно решают, как их потратить на ряду с монетами. (опыт передавать нельзя, монеты можно)
- игроки покупают вещи на свои монеты и изучают выбранные навыки под свои характеристики, ведущий выдаёт карточки купленных вещей, а навыки записываются в поля на игровом листке у каждого героя.
- выдаются каждому герою бесплатно по одному пророчеству. (если с ними играют)
Окончание игры
Игра позволяет играть разным игрокам в разных группах, сегодня игрок играет с одними, а завтра он прекрасно сможет сыграть своим героем уже с другими игроками, и это ни как не поломает игру. После окончания игры все карточки и лист персонажа следует положить в конверт и подписать. В следующий раз игроку просто выдается его конверт, что ускорит саму игру.
Герои могут присоединяться или уходить во время игры без особых сложностей.
Быстрый старт игры.
Данный способ мы рекомендуем использовать, при прочтении всех разделов.
В этом обзоре не будет подробно объясняться действия, а на против, будет дан алгоритм быстрого разворачивания игры.
Этап создания героев
- все игроки получают игровые поля, новые игровые листки, ручки, рассаживаются вокруг стола.
- ведущий разворачивает своё место за ширмой и готовит место, как ему удобно. (раскладывает карты, журналы, книги)
- каждый игрок выбрасывает свои характеристики персонажа и записывает их себе на игровой лист. (4 кубика D6 убрав одно самое маленькое значение, остальные складываем)
- заполняется таблица модификаторов на игровом листке игрока, согласно выброшенных характеристик.
- каждый игрок бросает кубики, на наличие монет в карманах. (3 кубика D6 и их сумму умножаем на 10)
- игрокам даётся по 1000 игрового опыта и они коллективно решают, как их потратить на ряду с монетами. (опыт передавать нельзя, монеты можно)
- игроки покупают вещи на свои монеты и изучают выбранные навыки под свои характеристики, ведущий выдаёт карточки купленных вещей, а навыки записываются в поля на игровом листке у каждого героя.
- выдаются каждому герою бесплатно по одному пророчеству. (если с ними играют)
Окончание игры
Игра позволяет играть разным игрокам в разных группах, сегодня игрок играет с одними, а завтра он прекрасно сможет сыграть своим героем уже с другими игроками, и это ни как не поломает игру. После окончания игры все карточки и лист персонажа следует положить в конверт и подписать. В следующий раз игроку просто выдается его конверт, что ускорит саму игру.
Герои могут присоединяться или уходить во время игры без особых сложностей.