Страница 1 из 1

Отдых.

Добавлено: 13 янв 2020, 20:19
admin
-НАЧАЛО-

Отдых наступает при наступлением темноты. Во время отдыха ведущий может разыграть ночное событие. Но перед тем, как выполнить это, группа героев должна выбрать Дежурного и решить, разжигать костёр или нет.

ДЕЖУРНЫЙ – герой (или герои) который решает, что он не будет спать всю ночь и тем самым лишает себя бонусов от отдыха. Только он может принимать ночные решения в событиях, а так же разбудить спящего героя, начать драку или прочие действия.
Ведущий внимательно следит за другими игроками, и может при очевидной подсказке, не засчитать отдых тому, кто подсказывает или ведёт себя активно во сне.
Дежурный может на костре пожарить мясо (не более одного за ночь), если оно есть в рюкзаке, тем самым восстановить себе +1 ОЖ (жизненные очки)

СПЯЩИЕ ГЕРОИ – не участвуют в ночных событиях, но могут быть разбужены Дежурным героем для помощи в его делах и при его желании. Так же возможно и само событие может разбудить Спящих героев.
Бой при отдыхе тоже всех разбудит. Если спящий герой активно во сне помогает Дежурному своим разговором или указаниями что делать, то ведущий может принять решение о признании такого игрока проснувшимся и отдых ему будет не засчитан.

Если СПЯЩИЙ герой спокойно провёл ночь отдыха и не был разбужен, то он получает бонусы к своим показателям.

КОСТЁР – это возможность делать ночной отдых более комфортным для героев. Костёр разжигается героями и вносит разный процесс в отдых по ночам. Так же костер позволяет получить бонус всем спящим. Его отсутствие просто позволит дождаться утра. Но ведущий может несколько изменить правило и прислать голодных животных :)
Горящий костёр привлекает разных существ и добрых и злых и коварных, а отсутствие костра, наоборот делает отдых более скрытый и многие события могут пройти мимо вас.

Рассмотрим бонусы, которые получают герои при отдыхе.
Как говорилось ранее, Дежурный герой, пожарив мясо, получает свои +1 ЖО (жизненные очки) к здоровью в любом случае. Если не было боя.
Герои, кто не спал или был разбужен по любым причинам, не получает ни каких бонусов от отдыха.

Герои, чей сон не был нарушен до утра, и отдыхал у костра, получают следующие бонусы:
- восстановление жизни (1-2-3) ЖО (жизненные очки)
- прилив маны (1-2-3) ОМ (очки манны)


Отдых без костра просто перемотает время на утро. Не всегда в событиях мира удобно перемещаться по ночам, для этого нужен факел.


Как мы видим, горящий костёр даёт преимущество, но он даёт и более насыщенные события по ночам, в том числе не очень позитивные.
Решение о Дежурном и Костре, решает группа героев сообща.

Для ведущего можно посоветовать, что отдых будет работать единожды, если был бой до этого. Так сказать, возможность залечить свежие раны на ночлеге. Это "затычка" от желание игроков стоять на месте и отдыхать. Так же подобное можно пресечь и неким событием, которое подтолкнет героев идти далее. Всё в руках ведущего.