Вопрос - ответ

Обсуждаем все вопросы по игре.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

Вопрос - ответ

Сообщение admin »

База знаний на часто задаваемые вопросы.


1. Какие преимущества у Героя владеющий Луком?
Ответ: У Героя с дистанционным оружием есть возможность начать бой первыми. Если у вражеской команды тоже есть дистанционные атаки, то всё решит бросок Инициативы.( D6 - кто больше). Так же, при позиционном бое, дистанционная атака может дополнительно атаковать при приближении к ней первой цели. (К Герою, который стоял в стороне решил направиться монстр, то Герой сможет нанести тут же дополнительную атаку). У лука есть еще одна особенность, это дополнение на стрелы "серебряные наконечники" и в паре с навыком "Серебряная анатомия", Герой всегда может наносить больший урон монстрам чувствительным к серебру. В отличии от серебряного меча, наконечники можно надеть на любые виды стрел и для любых видов Луков.

Дополнение: К дистанционным атакам относятся как атака из Луков, так и атака магией в виде заклинания, а так же свитков. Бросание камнями в игре не учитывается.


2. Какие есть Плюсы и Минусы у Героя с кольцом Хаоса?
Ответ: У героя заключившего "Нерасторжимый контракт" и получивший "Кольцо хаоса" геймплей отличается от остальных.

Начнем с минусов:
- невозможно брать в руки оружие и щиты;
- невозможно использовать магию основанной на использования маны, из-за невозможности изучения навыка "Мир Маны";
- вещи, которые дают бонусы при наличии маны не будут работать;
- один слот для магического кольца, так как второй занят самим кольцом Хаоса;
- невозможно снять кольцо Хаоса, а при отрубании конечности с этим кольцом, Герой мгновенно умирает навсегда;
- большая часть навыков для героя становится недостижимой целью, а значит не будет возможности переквалифицироваться в дальнейшем.

Продолжим плюсами:
- кольцо увеличивает Максимум жизни Герою на 4;
- нет необходимости искать себе оружие и вообще его иметь, Луч Хаоса не нуждается в нём;
- в 95% у монстров не встретится ни какого сопротивления лучу Хаоса, но у остальных 5% возможны разные варианты;
- так как руки свободны, они могут быть использованы как слоты для вещей, за исключением оружия и щитов, например факел и верёвка;
- сам навык Хаоса, в конце позволяет прокачать Героя до достаточно сильного персонажа;
- Герою для прохождения по ветки Хаоса нужна лишь одна характеристика, Сложение;
- Герою второй и третий паралич мало что может сделать, из рук всё выпадет, но атака у героя останется;
- Герою будут доступны свитки, так как они не требуют ману и не являются оружием сами по себе.

Дополнение: В игре лишь одно кольцо Хаоса, но ведущий вполне может выдать и второе, если посчитает нужным. Сама игра от этого не испортится. Так же следует заметить, что отсутствие Щита указывает на преграду к 18 КД, но это не так, при прокачке ветки Хаоса, Герой изучая навык "Порядок Хаоса" получает этот потерянный бонус и увеличит свой КД на 1.


3. Могут ли Герои надевать доспехи, щиты и шлемы без навыка?
Ответ: Да, Герои могут носить на себе доспехи, щиты и шлемы и не иметь навыка, но в этом случае ни каких бонусов они не получают от этого. Надев любые доспехи их КД будет равен 9. Щит не даст им улучшения КД, а шлем не защитит их от критического попадания. Все эти бонусы работают через навыки.

Дополнение: Любой Герой без доспехов имеет КД=9. За исключением случаев, когда на Герое надеты магические вещи, которые могут изменить это состояние.


4. Можно ли в бою взять вещь с пояса убитого Героя?
Ответ: Нет, нельзя. В бою для передачи чего либо необходимо условие - использования своего хода. И его осуществляет сам передающий (тот, кто даёт). Имеется введу, что в бою отдающий сам пытается найти способ передать вещь, а тот Герой кто принимает, ход уже не тратит, так как берёт прямо из рук. По этой причине, умерший Герой не сможет осуществить первую часть передачи, он не сможет отстегнуть и передать, а значит забрать с умершего что-либо невозможно.

Дополнение: После боя можно забрать с убитого всё кроме Артефакта. Его снять обычным способом нельзя. (Для обладателей миров ссылка на Артефакты)


5. В игре 80 разных монстров, а как они все уживаются в одном мире?
Ответ: Им нет необходимости всем жить в одном мире. Мы выдали 80 монстров, как инструмент в самой игре. Ведущий вполне может нарисовать красивую историю используя людей, оборотней и парочку чудовищ. Это своего рода возможность выбора под свои задумки. И уж вовсе не обязывает всех вписывать в свой мир.

Дополнение: Ни кто не запрещает создавать магические порталы в другие миры с другими монстрами.


6. В модификаторах на Силу, Ловкость, Интеллект и Сложение указано, что при 19 и более Герой получает лучшие бонусы, а как получить такой параметр?
Ответ: Такой параметр нельзя прокачать за опыт, а значит получить его можно только в следующих случаях:
- самый простой, это сам Ведущий в сюжете приключения может его поднять в качестве награды для Героя;
- есть Магические кольца, которые позволят поднять на 1 характеристику, но надо учитывать, что в игре их по одному экземпляру для каждой характеристики. Это значит, что на всех не хватит;
- с помощью бутылки "Рок", которая способна это сделать.

Дополнение: Ни кто не запрещает Ведущему придумать и другие способы повысить до 19 характеристику Герою. Так же, есть частный случай, когда можно повысить характеристику сразу на 2 пункта с 17 до 19, это работа двух колец, одно из них это характеристика +1, а второе это "Отражение совершенства". (Для обладателей миров ссылка на кольца)


7. Реально ли достигнуть Герою Класса Брони (КД) равное 18 или 19?
Ответ: Да, это возможно, но потребует длительную прокачку Героя.
Основные возможности прокачки:
- навык "Тяжёлые доспехи" позволит Герою использовать бонус от Латных доспехов и получить КД=14;
- навык "Крепкая хватка" позволит Герою использовать бонус от Щита, КД героя +1, а значит КД=15;
- навык "Мастер железных доспехов" улучшает бонус железных доспехов на 1, КД героя +1, а значит КД=16;
- заклинание "Призрачные доспехи" создаёт ауру вокруг Героя улучшая его КД на 1, а значит КД=17;
- амулет "Критическая защита" при срабатывании Герой увеличит свой КД на 1, а значит КД=18. (Для обладателей миров ссылка на Амулеты)

Дополнение: Есть и другие варианты достижения такого параметра, игра до сих пор еще преподносит сюрпризы в виде разных связок различных предметов, заклинаний, навыков, пророчеств и прочее.


8. Мой Герой родился крайне уродливым по характеристикам, есть ли смысл им играть?
Ответ: Такой вопрос задают всегда, но тут надо понимать, если вы хотите играть уже средними или сильными Героями изначально, то договоритесь об этом с Ведущим. Сама же игра позволяет такому Герою вырасти до крепких параметров. Да, будет несколько дольше, но это точно возможно. Не стоит отстраняться от такого Героя и специально умирать, это приведёт к непониманию в группе, примите его как данность, вам достался сложный уровень, но тем и интересен он в игре. Вы всегда можете отказаться что-то делать в веду слабости Героя. В общем, не нужно перебрасывать Героя, постарайтесь выжить.

Дополнение: И не забывайте, что специально умерев, переброска следующего Героя может быть ещё хуже.


9. Навык "Мир Маны" какие у него возможности для Героев?
Ответ: На первый взгляд этот навык нужен для Героя, который углубляется в магию и планирует ветку эту развивать, причём повторное изучения этого навыка даст ему ещё + 3 к максимальной мане. В большинстве случаев это так, но в игре можно получить магические вещи, которые работают на мане и вот тут у Героя встает выбор, изучить Мир маны или нет. По правилам наличие навыка "Мир Маны" позволяет Герою пользоваться маной, без навыка Герой маны не имеет вовсе.

Дополнение: Навык "Мир Маны" является ключевым в области магии, без него магия может быть доступна только за деньги при покупке свитков или их нахождения, они не требуют наличия маны. Так же повторное изучение навыка будет использовать слоты для навыков.


10. Как собрать группу героев и на что обратить внимание? Что герои должны иметь и брать с собой? Какие есть рекомендации по навыкам?
Ответ: Сама игра готова принять в игру любые сочетания навыков в группе. Но всё же практика показывает, что есть первоочередные навыки, которые могут помочь в путешествии, есть необходимые вещи, которые облегчат путешествие. Сейчас мы предоставим список, на что нужно обратить внимание группе героев:
Навыки
- постарайтесь внутри группы выбрать разные навыки, в последствии их можно будет продублировать и усилить. (Например: навык "Взломщик" или "Библиотекарь" могут иметь несколько Героев, это увеличит шансы).
- навык "Мастер торговли" и его продолжение "Эксперт торговли" нужен одному из героев, и при его нахождении в группе навык будет действовать на всю группу;
- постарайтесь брать разные навыки по оружию, так вы будите использовать все предметы в игре. А если у вас все будут с мечами, то магические топоры, кинжалы и луки будут за бортом.
- не пренебрегайте магией, очень много есть завязок на магию, магические вещи работающие на мане.
- если получилось так, что в группе нет Героя с высоким интеллектом, то этот вопрос нужно решать путём прокачки кого-то. Иначе все свитки и магия будет вам не доступна.
Расходники
- уделите внимание вещам, в группе должны быть факелы, отмычки, веревка с крюком.
- зелья так же должны быть в группе. В сложных боях они могут стать решающим победным фактором.
- рюкзаки, чем их больше, тем лучше.

Дополнение: Тут представлены общие рекомендации, любое другое сочетание ни как не ломает игру, но делает приключение более экстремальным.


11. Игра рассчитана не на один вечер, как поступить с карточками игроков? Если у меня играют более 5 игроков как быть?
Ответ: Итак, в любом случае после игры надо поинтересоваться, планирует ли игрок и дальше играть. Если он желает, то выдайте ему конверт. Он напишет на нём свой ник и сложит в него все свои карточки. Таким не хитрым способом вы сделаете SAVE героя, и в следующий раз, выдав ему конверт, вы сэкономите время на раскладку перед игрой.

- если игрок не пришёл на игру, то его конверт нельзя вскрывать без него. (Если вы не договоритесь с ведущим, но мы рекомендуем это делать в крайнем случае);
- все магические предметы в единственном экземпляре, а значит находясь в конверте у одного игрока, эти вещи не существуют в игре для других, особенно если играют одной коробкой несколько групп;
- как частный случай, игроку можно разрешить иметь несколько героев и перед игрой он будет выбирать каким играть.

Дополнение: Не забываем, что передача карточки между игроками происходит только из рук в руки. Игра запрещает забирать карточки без согласия. За исключением, магических предметов, которые разрешают это делать. Есть и такие ;).
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей