DLS - бесплатное дополнение Навык ИНЖЕНЕР (Разработка)

Изменения, DLS, разработки.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

DLS - бесплатное дополнение Навык ИНЖЕНЕР (Разработка)

Сообщение admin »

Эта тема посвящена предстоящему дополнению к игре. Идея внедрить в игру навык Инженера, который способен создать Аниматрона. Это еще только теоретическая разработка. Впереди еще баланс и тесты.
С расчетной точки зрения - это "животное" из металлолома, но способное к совершенствованию и создается за счет Максимума маны Героя.



Какие интересные механики появляются:
- Создание своего Аниматрона. Первым делом создаётся каркас (любые купленные доспехи) и обязательно одно любое обычное оружие (так же купленное. Аниматрон умеет пользоваться любым оружием по умолчанию, но модификаторы героя не работают), за это Герой заплатит уменьшением максимальным значением маной на 10 единиц. (Например: при интеллекте 16 и выученном навыке "Мир маны" у Героя будет максимально маны=16 единиц, вот этот максимум и тратится на создание и модификации). Считается, что он отдаёт свой максимум на возможность оживление. За счет этого у Аниматрона появляется свои уже 10 ЖО;
- Аниматрон имеет иммунитет к магии, параличу, отравлению, вампиризму, удушению. Значит его нельзя лечить и пытаться усилить магически. Зато после боя бутылка с серебряным маслом полностью поможет ему починиться. (Не точно еще, возможно это ИМБА);
- для инженера есть навыки позволяющее совершенствовать Аниматрона снабжая его двумя видами разного оружия (нужно только оружие купить и пожертвовать очередным запасом маны) и как бонус еще и щит;
- в дальнейшем есть возможность соединить Аниматрона и магическую вещь. Но ведущий, на своё усмотрение, может не разрешить использовать эту вещь, так как (есть вещи, которые могут испортить баланс игры, поэтому не могут быть использованы Аниматроном)
- Если Аниматрон в бою пал, то у инженера есть шанс восстановить предметы из которых его Аниматрон создан. В противном случае, придётся всё покупать. Пока это бросок БУ=12и для каждой вещи. (Бросает Аниматрон и навыки героя тут не работают);
- навык "Мир маны" для инженера станет ключевым, он предоставляет герою максимальные очки маны, которые и идут на модернизацию Аниматрона;



По сути, данная ветка качает магию, но её не использует по прямому назначению. (было в версии 1.0) Тактика требует балансировать между усилением Аниматрона и своей защитой. Карточки для Аниматрона используются существующие и не требуют дополнительного выпуска.

Можно пичкать Аниматрона оружием добавляя атаки в бою (навык "Создание гидры"), но оружие (а его надо купить) само по себе без модификаций слабое, а слабая броня может быстро привести к смерти Аниматрона, и тогда всё может пропасть. Не забываем, что если при смерти пропадут доспехи, то Аниматрона уже не собрать. Для его существования необходимо две вещи, это доспехи и одно любое оружие. (палка - не подходит)


ИНЖЕНЕР 1.0

Аниматрон .jpg

после обсуждений решено выполнить корректировку:

ИНЖЕНЕР 2.0

Аниматрон2 .jpg

Изменения:

- Гидра цена возросла до 4 Максимальных очков маны героя и теперь позволяет Аниматрону иметь только 2 любых оружия, при чём щит не препятствует этому и так же может быть использован по назначению; (ранее количество оружия было безгранично);
- У Жнеца - убрана точность. (Решение принято на основании того, что можно взять два двуручных меча, что является сильной стороной);
- Усиление бастиона - добавлено улучшение на БУ восстановления. (Заметим, что БУ бросает Аниматрон и навыки героя тут не работают);

По факту максимальный КД Аниматрона без использования магических вещей может достигнуть 15 (Латы + Щит)


Вопрос касается механики платы на Аниматрона:
- Герой изучая навыки Инженера, тратит лишь свой опыт;
- Создавая Аниматрона, герой будет расплачиваться уменьшая свой максимум маны;
- Аниматрон развалился, максимум маны герою возвращается, сама мана не увеличивается (т.е. было максимум 10 маны самой маны было 5, Аниматрон развалился, максимальная мана поднялась до 23, самой маны осталось как и было 5);

С такой механикой, герой сможет пользоваться Аниматроном, а при его уничтожении, как магом, так как уничтоженный Аниматрон возвращает максимум маны герою.
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей