Детальный разбор боя

Подробное описание всех механик игры.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

Детальный разбор боя

Сообщение admin »

-НАЧАЛО-


В статье Механика боя, мы рассмотрели тактические действия героев и монстров на поле боя. В этой статье мы рассмотрим уже сам бой со всеми расчётами и примерами.
Для простоты понимания в бою у нас будут участвовать два героя, которые уже побывали в приключениях и, разгадывая загадки и где-то уже сражались набрав опыта и магические вещи. Им будут противостоять три монстра.


Знакомимся с Колей.

Характеристики:
Сила=14, Ловкость=13, Интеллект=13, Сложение=15

Из таблицы модификаторов (https://forum.lostgame90.ru/download/fi ... &mode=view) получаем:
Сила выше среднего урон от оружия больше на 1,
Ловкость у него обычная и модификаторов от неё нет,
Интеллект он не стал рассматривать, максимальная мана 10 единиц и появится у героя только при изучения навыка "Мир маны",
Сложение
определило его максимум ЖО равным 16.

Коля изучил следующие навыки:
  • "Лёгкие доспехи", (Позволяет получать бонус от надетых лёгких доспехов);
    "Крепкая хватка", (Позволяет получать бонус от щита в руке);
    "Короткий меч", (Позволяет использовать короткий меч в бою и наносить им урон);
    "Взломщик", (Позволяет легче взламывать замки на сундуках и дверях);
    "Удача", (Позволяет легче выполнять БУ на 2).
Коля носит следующие вещи:
  • - Кожаные доспехи на теле, (Они повышают КД героя до 11, так как изучен навык "Лёгкие доспехи");
    - Щит в левой руке, (Он улучшает КД героя на 1, так как изучен навык "Крепкая хватка");
    - Короткий меч в правой руке, (Позволяет наносить урон в ближнем бою на (1-2-3), так как изучен навык "Короткий меч", учитывая модификацию от Силы, атака увеличивается на 1 и становиться (2-3-4));
    - Магическое кольцо "Красный кубок" на правой руке, из серии "Трофеи смерти", (Позволяет герою после боя взять по 1 ЖО с каждого трупа на поле боя);
    - Бутылки "Элексир исцеления +4 ЖО" в количестве двух штук на поясе, (Позволяют перед своим ходом в бою восстановить здоровье);
    - Факел на поясе, (Позволяет осветить путь в темноте, при розжиге факел проходит проверку пригодности, бросок кубиков (1-18) и результат должен быть 5и, в этом случае факел исправен, в противном его можно выбросить).
Лист Коли выглядит так:
Коля .jpg

Знакомимся с Димой.

Характеристики:
Сила=15, Ловкость=16, Интеллект=16, Сложение=12

Из таблицы модификаторов (https://forum.lostgame90.ru/download/fi ... &mode=view) получаем:
Сила выше среднего урон от оружия больше на 1,
Ловкость высокая и точность попадание оружием лучше на 2, или КД цели -2 (записывать можно так, как удобнее считать),
Интеллект высокий, максимальная мана 16 единиц и появится у героя только при изучения навыка "Мир маны",
Сложение
определило его максимум ЖО равным 12.

Дима изучил следующие навыки:
  • "Лёгкие доспехи", (Позволяет получать бонус от надетых лёгких доспехов);
    "Длинный лук", (Позволяет использовать длинный лук в бою и наносить им урон);
Дима решил углубиться в магию, для этого он изучил ряд навыков:
  • "Мир маны", (Позволяет герою пользоваться маной);
    "Гримуар поддержки", (Позволяет получить доступ к заклинаниям в сегменте "Поддержка");
    Заклинание "Лечение ран", (Позволяет герою восстанавливать здоровья раненым целям, за счёт своей маны);
    Заклинание "Магическая верёвка", (Позволяет герою в бою перемещать лёгких монстров от одного героя к другому, за счёт своей маны. Так же при желании "Магическую веревку" можно использовать для подъёма или спуска, как обычную);
Дима носит следующие вещи:
  • - Кожаные доспехи на теле, (Они повышают КД героя до 11, так как изучен навык "Лёгкие доспехи");
    - Длинный лук в двух руках, (Позволяет наносить урон в дальнем и ближнем бою на (2-3), так как изучен навык "Длинный лук", учитывая модификацию от Силы, атака должна увеличится на 1, но только если это оружие Силы такие как мечи, топоры, кинжалы. Луки этот бонус не получают);
    - Магический амулет "Блокатор боли" на шее, (Позволяет герою получать за раз физического урона не более 3ЖО);
    - Магическая книга на поясе, (Позволяет герою записывать в неё изученные заклинания. Она обязательно должна быть);
    - Свиток "Магические доспехи" на поясе, (Позволяют герой облачать себя в магические доспехи и его КД становится = 13 до конца боя, мана для использования свитков не нужна);
Дима решил купить рюкзак и сложить в него некоторые вещи, которые он не будет использовать в бою:
  • - Рюкзак отдельная небольшое поле, (Позволяет герою носить с собой больше вещей, но в бою вещами из рюкзака пользоваться нельзя и при побеге из боя он теряется);
    - Отмычки в рюкзаке, (Позволяют герою открывать/закрывать замки. При вскрытие всегда есть шанс: сломать отмычку, не открыть замок и открыть замок. Механика открывания описано на самой карточке);
    - Бутылки "Экстракт маны +4 ОМ" в рюкзаке, (Позволяют восстановить здоровье, а в бою использованная с пояса бутылка не лишает героя хода);
Дима получил предсказание у Оракула:
  • - Пророчество "Обрушение башни" лежит на столе в закрытую, (В пророчестве сказано: что Герой нанесёт своим первым ударом в бою урон монстру, и тогда пророчество исполниться и монстр получит двойной Критический урон от оружия и пропустит свой ход).
6 - обрушение башни.jpg

Лист Димы выглядит так:
Дима .jpg

Давайте подытожим основные возможности этой группы:
  • - Два героя, один ближний бой с хорошим уроном, второй маг-лучник с хорошей точностью;
    - Они могут вскрыть замок (отмычки);
    - Забраться в труднодоступные места (Магическая верёвка);
    - Имеют запас лечения и маны (бутылки);
    - Имеют свободное место для трофеев (рюкзак);
    - Могут влиять на монстров (магическая верёвка перемещает монстров);
    - Сильное пророчество, способное в начале боя нанести серьёзный урон;
    - В тёмном месте могут осветить свой путь (факел).
НО !
  • - Не имеют защиты от Отравления (нет бутылки "Настойка противоядия" и нет заклинаний "Исцеление" или "Защита от зла");
    - Не имеют защиты от Паралича (нет бутылки "Бальзам от паралича" и нет заклинаний "Исцеление" или "Защита от зла");
    - Не имеют защиты от Окаменения (нет бутылки "Каменная жидкость" и нет заклинания "Каменная жизнь");



Основные параметры Героев

Коля
Защита - КД=12;
Атака - (2-3-4) короткий меч;
Мана - 0 единиц, герой не изучил навык "Мир маны";
Жизнь - 16 ЖО.

Дима
Защита - КД=11;
Атака - (2-3) длинный лук;
Мана - 12 единиц;
Жизнь - 12 ЖО.


Небольшой рассказ, что произошло с ними.

Герои нашли пещеру и решили её осмотреть. Факел помог им без повреждений пройти тёмный коридор (они смогли его зажечь, бросок 5и более) и дойти до двери. Коля смог взломать замок (он выбросил нужное значение) и они вошли в освещенное помещение. Где перед ними стоит охрана у сундука.


Два скелета.


Скелет.jpg
Скелет.jpg

Скелет ПЕРВЫЙ
- Защита - КД=10
- Атака (1-2-2) + паралич
- Жизнь 15 ЖО
- Стрелы не наносят урона


Скелет ВТОРОЙ
- Защита - КД=10
- Атака (1-2-2) + паралич
- Жизнь 14 ЖО
- Стрелы не наносят урона


Нежить не склонна к разговорам и начинается бой за сокровища.


Первая атака у тех, кто может нанести урон издалека, и это только Дима, у него лук. Остальные не обладают стрельбой издалека. Дима игрок новый и он не знает о том, что Скелет имеет иммунитет от попадания стрел (но мы то знаем, что может сработать крит, нужно выкинуть 18). Ведя бой и получая обратную связь от ведущего, игрок может догадаться о стойкости существа к данному виду оружия.


-----------------------------------------------------------------------
-О КУБИКАХ-
При ведении боя для определения комплексного показателя атаки (факта потенциального нанесения урона) используется бросок двух кубиков - одного D3 и одного D6 (D6+D3). D6+D3 дают 18 различных равновероятных комбинаций, для определения числовых значений которым используется формула: значение на D3 за вычетом 1 умножается на 6 и прибавляется значение на D6. Таким образом получается одно из возможных целочисленных значения от 1 до 18 включительно.

Правила следущие:
- кубик D6 выполняет свою функцию, как обычно, показывая значение от 1 до 6
- кубик D3 показывает следующие значения.
если на кубике 1 то принимаем это значение, как 0
если на кубике 2 то принимаем это значение, как 6
если на кубике 3 то принимаем это значение, как 12

Это и называется броском (1-18), или боевые кубики.
---------------------------------------------------------------------------



ПЕРВЫЙ РАУНД:
Дима выбирает цель по своему усмотрению (он выбрал первого) и натягивает тетиву стреляет.
Дима: "Я стреляю в первого скелета из лука и мне легче попасть на два"

{ Бросок кубиков (1-18) = результат 14} + ловкость дает ему еще +2 к значению итого 16 (или минус 2 КД у скелета, кому как удобно считать, тогда скелеты для Димы имеют КД = 8)
Класс Доспехов (КД) скелета = 10, что означает удачную атаку, Дима попал.

Ведущий: "Ты попал стрелой в скелета, но она отскочила от его костей и устремилась в стену" (Намёк на то, что тут что-то не так)
Ведущий не предлагает узнать, сколько отнял Дима.

А Диме не повезло, его пророчество "Обрушение башни" могло бы сбыться сейчас, ведь в бою он первый атаковал и попал, но не нанёс урона! Поэтому его пророчество не сбылось.

Всё, больше нет ни у кого метательного оружия и теперь начинается ближний бой. Так как Дима уже стрелял первым, решаем кто дальше будет проводить атаку. Из героев остался Коля, а монстры все не атаковали. Выясняем броском кубика D6, кто более инициативный. Герои или монстры. (Рассматривается сразу вся группа, а не по отдельности).

{ Бросок кубиков героев (1-6) = результат 5}
{ Бросок кубиков монстров (1-6) = результат 3}


Герои выиграли и Коля может атаковать любого скелета.
Коля: "Я атакую второго скелета мечом"

{ Бросок кубиков (1-18) = результат 10}
Класс Доспехов (КД) скелета = 10, что означает удачную атаку, Коля попал.

Ведущий: "Ты попал мечом в скелета" (Ведущий не говорит какой КД у монстра, он сообщает попал герой или нет, герой, а игрок всегда должен сообщать о своих способностях, в том числе и о точности)

Теперь Коля выясняет сколько он нанёс повреждения скелету мечом. И кубиком решает этот вопрос.
{ Бросок кубиков для урона (1-3) = результат 3} (Бросается кубик D3 и выпало 3, значит урон от атаки меча (2-3-4) это значение 4, так как у Коли сила добавляет к урону 1). Второй скелет имеет 14-4=10 ЖО.

Герои все свои ходы закончили и теперь ответный ход Скелетов.

Ведущий должен распределить монстров в атаке, кто кого будет атаковать. Правила игры позволяют ведущему атаковать одного героя монстрами до 3 единиц включительно. Значит ведущий может всех скелетов направить на Колю или на Диму. Или разделить отряд поровну. Тут мы предлагаем следовать логике. В бою первого Скелета пытался атаковать Дима, значит первый Скелет его запомнил и ведущий направляет его карточку к Диме. А Коля нанёс урон второму Скелету, вот и предлог наказать Колю. (В статье Механика боя, мы рассмотрели тактические действия, кто кого атакует и как взаимодействуют на поле боя).

Первый Скелет проводит бой с Димой (он с луком), а второй Скелет проводит бой с Колей (от с мечом).

Ведущий: "Первый скелет атакует Диму"
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 15}
Класс Доспехов (КД) Димы = 11, что означает удачную атаку, первый Скелет попал.

Теперь Ведущий выясняет сколько он нанёс повреждения Диме. И кубиком решает этот вопрос.
{ Бросок кубиков для урона (1-3) = результат 2} (У скелета атака (1-2-2) значит урон Диме составит 2 ЖО. У Димы 12-2=10 ЖО)

Ведущий: "Скелет имеет возможность парализовать и этот шанс 33%, я загадываю числа 3 и 5" Теперь Ведущий выясняет, получилось ли парализовать. Загадав 2 числа на кубике D6 и произнеся их вслух (Это шанс 33%) бросает кубик D6
{ Бросок кубика D6 (1-6) = результат 5} (Скелет пробует парализовать героя)

Ведущий: "Так, скелет пробует парализовать тебя, бросай БУ" (Ведущий может и не говорить о значении БУ.)

Дима пытается избежать паралича и бросает БУ.
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 8} (БУ не удалось, у скелета минимум 10и)

Ведущий: "Ты парализован, вот тебе первая карточка "Паралича"" (Паралич в игре можно получить три раза, первый раз карточка паралича закрывает доспехи и герой считается без защиты, вторая и третья карточки паралича закрывают руки, и то, что в руках у героя, падает на землю. В результате, получив 3 паралича, герой не способен вести бой и убегать и может просто умирать в бою)

Теперь у Димы из-за паралича КД=9 (КД=9 это защита без каких либо доспехов)

Ведущий: "Второй скелет атакует Колю"
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 3}
Класс Доспехов (КД) Димы = 11, что означает не удачную атаку, первый Скелет не попал.

СЛЕДУЮЩИЙ РАУНД

Герои не обязаны ходить в какой-то строгой очерёдности. Посмотрев на состояние боя и разгадав, что Дима с луком тут как бы бесполезен, плюс он парализован и его КД теперь ниже, герои принимает решение использовать "магическую верёвку". Она способна переместить монстра от одного героя к другому. В частности от Димы к Коле.

Дима: "Я использую заклинание магическая верёвка и перемещаю первого Скелета к Коле" (Дима отнимает ману за заклинание и заканчивает свой ход).
Ведущий перемещает первого Скелета к Коле и теперь он будет драться с двумя.

Коля: "Я продолжаю атаковать второго скелета мечом"

{ Бросок кубиков (1-18) = результат 13}
Класс Доспехов (КД) скелета = 10, что означает удачную атаку, Коля попал.

Ведущий: "Ты попал мечом в скелета"

Теперь Коля выясняет сколько он нанёс повреждения скелету мечом. И кубиком решает этот вопрос.
{ Бросок кубиков для урона (1-3) = результат 3} (Бросается кубик D3 и выпало 3, значит урон от атаки меча (2-3-4) это значение 4, так как у Коли сила добавляет к урону 1). Второй скелет имеет 10-4=6 ЖО.

Ведущий: "Второй скелет имеет средние повреждения" (Количество жизней героям не известно, ведущий абстрактно описывает состояние монстра)

Герои все свои ходы закончили и теперь ответный ход Скелетов.

Оба скелета теперь атакуют только Колю, они теперь все у него.

Ведущий: "Первый скелет атакует Колю"
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 10}
Класс Доспехов (КД) Коли = 12, что означает не удачную атаку, первый Скелет не попал.

Ведущий: "Второй скелет атакует Колю"
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 11}
Класс Доспехов (КД) Коли = 12, что означает не удачную атаку, второй Скелет тоже не попал.

СЛЕДУЮЩИЙ РАУНД

Дима решил вылечиться с помощью магии. Применяет заклинание "Лечение ран"
Дима: "Я использую заклинание "Лечение ран"" (Заклинание позволяет вылечить любую цель на (1-2-3) ЖО.

{ Бросок кубиков (1-3) = результат 3} (Дима вылечился на 3 ЖО, но не более максимума) У Димы 10+3=13 (но не более максимума = 12) итого = 12 ЖО)Но паралич по прежнему висит на нём и будет висеть, пока не будет снят.

Коля: "Я продолжаю атаковать второго скелета мечом"

{ Бросок кубиков (1-18) = результат 18} (Результат 18 - означает Критическое попадание, в этом случае не требуется бросать кубик на урон, он всегда максимальный)
Класс Доспехов (КД) Скелета не имеет значения, Коля попал.

Ведущий: "Ты попал мечом в скелета и нанёс ему критическое попадания, которое отнимает максимальный урон " Второй скелет имеет 6-4=2 ЖО.
Ведущий: "Второй скелет уже при смерти" (Он сообщает, что практически любое попадание может привести к смерти скелета).

Герои все свои ходы закончили и теперь ответный ход Скелетов.

Оба скелета теперь атакуют только Колю, они теперь все у него.

Ведущий: "Первый скелет атакует Колю"
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 18} (Результат 18 - означает Критическое попадание, в этом случае не требуется бросать кубик на урон, он всегда максимальный, а в случае с монстром это значение означает, что и паралич 100% прошёл)
Класс Доспехов (КД) Коли не имеет значения, первый Скелет попал и более того, он пытается с шансом 100% парализовать Колю.
Теперь у Коли 16-2=14 ЖО

Ведущий: "Так, скелет пробует парализовать тебя, бросай БУ" (Ведущий может и не говорить о значении БУ.)

Коля пытается избежать паралича и бросает БУ.
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 8} (БУ удалось, у скелета минимум 10и) А почему? А навык "Удача" помогает ему добрать недостающие 2 значения. 8+2=10. А этого как раз хватает. Навык тут помог.

Ведущий: "Второй скелет атакует переключается на Диму и идёт к нему" (В этом случае, Коля получает дополнительный удар "В спину" и реализует его. Этот удар наносится сразу. Еще до момента атаки монстра.)

Коля: "Я атакую его в спину"

{ Бросок кубиков (1-18) = результат 14}
Класс Доспехов (КД) скелета = 10, что означает удачную атаку, Коля попал.

Теперь Коля выясняет сколько он нанёс повреждения скелету мечом. И кубиком решает этот вопрос.
Ведущий: "Второй скелет погиб" Второй скелет имеет 2-2=0 ЖО.

Ведущий сразу сообщил, что второй Скелет умер, так как минимальный урон у Коли это 2, и этого хватит, что бы скелет пал в бою.

С кубиком было бы так:
{ Бросок кубиков для урона (1-3) = результат 1} (Бросается кубик D3 и выпало 1, значит урон от атаки меча (2-3-4) это значение 2, так как у Коли сила добавляет к урону 1). Второй скелет имеет 2-2=0 ЖО.

СЛЕДУЮЩИЕ РАУНДЫ ПРИВЕДУТ К ПОБЕДЕ

Герои продолжали атаковать и биться. В конце они одержали победу (для краткости).

ИТОГ БОЯ:
Дима парализован и его КД=9, но он полностью здоров, а Коля ранен и имеет 8 ЖО.

За победу над скелетами герои могут получить от 200 до 320 очков опыта. Так как за одного скелета можно выдать 100-160 очков. Как быть и сколько давать? Тут на усмотрение ведущего. Если бой был тяжёлый можно побольше, если бой был лёгкий, тогда поменьше.
В этом бою, ведущий решил дать опыта по 120 очков. И Диме и Коле.


После боя Коля используя свойства своего Магического кольца "Красный кубок", за каждый труп после боя получает по 1 ЖО.
(Если Коля забудет об этом и не воспользуется кольцом, уйдет дальше по сюжету, то считается - кольцо не сработало. Следить за вещами на герое - дело самого героя)
Дима после боя, взяв из рюкзака бутылку "Экстракт маны" и выпив его, пополнил свой запас маны на +4. Затем обыскал скелетов и нашёл у одного застрявшую в черепе 1 золотую монетку.

Ну что же, пора вскрывать сундук. Для этого у них в команде есть Дима с навыком "Взломщик", что позволяет ему эффективнее открывать замки. Хотя это можно делать и без навыка, но с меньшей удачей.

Отмычка в обычных руках работает так, как написано на карточке, совершается бросок кубиков (1-18) и смотрим результат:


Отмычки.jpg

Ситуация поменяется, если есть навык "Взломщик"

взлом +.jpg

Как можно видеть, навык помогает в отпирании/закрывании замков, а так же в экономии отмычек. Тут нужно еще добавить, что у каждого героя есть один шанс на открывание одного и того же замка. Если герой с первого раза не открыл, то он и не откроет, зато другой может попробовать и у него может получиться.

Дима: "Я беру из рюкзака отмычки и передаю их Коле"

Коля: "Я вскрываю замок на сундуке"
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 4}
С учётом его навыка он не сломал отмычку, но и не вскрыл сундук.

Коля: "Я передаю отмычки Диме"

Дима: "Я тоже вскрываю замок на сундуке"
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 15}
Дима вскрыл сундук.

Дима: "Я открываю сундук и заглядываю в него"

Ведущий: "Тебя внезапно атакует Кранк, он был спрятан в сундуке, а так как атака для тебя была неожиданной, то он 100% попадает"

Ведущий кладёт карточку Кранка на стол перед Димой

ПЕРВЫЙ РАУНД


Кранк.

Кранк.jpg
Кранк.jpg

Кранк
- Защита - КД=16 (высокая)
- Атака (5) + отравление (смертоносен для героев)
- Жизнь 7 ЖО (мало жизней)
- Иммунитет от магии заклинаний и свитков

Дима после попадания сразу имеет 12-5=7 ЖО. НО, у него Магический амулет "Блокатор боли" , и он не может за раз получить более 3-х единиц физического урона, поэтому у Димы 12-3=9 ЖО. (Амулет спасает от больших атак)

Ведущий: "Кранк имеет возможность отравить тебя и этот шанс 50%, я загадываю числа 3, 4 и 5" Теперь Ведущий выясняет, получилось ли парализовать. Загадав 3 числа на кубике D6 и произнеся их вслух (Это шанс 50%) бросfет кубик D6
{ Бросок кубика D6 (1-6) = результат 3} (Кранк пробует пустить яд в героя)

Ведущий: "Так, Кранк пробует отравить тебя, бросай БУ" (Ведущий может и не говорить о значении БУ.)

Дима пытается избежать паралича и бросает БУ.
{ Бросок кубиков (1-18) = результат 10} (БУ не удалось, у Кранка минимум 11и)

Ведущий: "Ты отравлен, вот тебе карточка "Отравления"" (Отравление в игре получают один раз. При отравлении у героя максимальное значение жизни приравнивается к текущему, в нашем случае у Димы максимум жизни не 12. а 9. И выше 9 он лечиться не может до момента избавления от отравления).

Теперь у Димы из-за отравления максимум жизни - 9 ЖО. И лечение не поможет преодолеть это состояние до момента исцеления.

Ответный ход героев.

Ситуация не простая. Кранк хоть и имеет мало жизней, но способен убить с 3 попаданий. Надо героям поднапрячься в этом бою.

-Дима привязывает заклинанием "Магическая веревка" Кранка к себе, с целью уменьшения его урона, так как урон по Диме больше 3 ЖО быть не может из-за амулета. Лечиться Диме бесполезно из-за отравления, но 2 атаки гарантировано выдержит. Коля наносит урон Кранку и отнимает 3 ЖО. ЖО кранка =4
- Дима получает еще повреждение от попадания Кранка ЖО=6, но отравление не сработало, а значит, он может лечиться магией до своего максимума в 9ЖО.

- Дима лечится на 2 ЖО, а Коля промахивается.
- Кранк решил атаковать Колю. Дима воспользовался ударов в спину и промахнулся, Кранк удачно попал по Коле и у Коли 8-5= 3 ЖО, что уже критично само по себе.

- Дима лечит Колю на 2 ЖО, Коля выпивает бутылку + 4 ЖО (Жизни Коли 3+2+4 = 9 и наносит удар по кранку, но мимо. (Пить бутылку с пояса не требует действия)
- Кранк удачно попадает по Коле. У Коли 9-5= 4 ЖО.

- Дима атакует кранка и наносит 3 Урона. Кранк 4-3=1. Коля пьет последнюю бутылку. Жизни Коли 4+4= 8 ЖО. Он так же атакует, но тоже промах.
- Кранк в свой ход снова промахивается по Коле.

- Дима использует свиток "Магические доспехи" теперь его КД=13 до конца боя, Коля промахивается.
- Кранк попадает по Коле. У Коли 8-5= 3 ЖО.

- Дима лечит магией Колю на 2 ЖО. Коля промахивается по Кранку.
- Кранк попадает по Коле и убивает его.

- Дима попадает по Кранку и убивает его.

После боя Дима получает весь опыт 400 единиц и хоронит Колю в сундуке, предварительно взяв от туда Магический лук и 113 монет. Так же он снимает с Коли кольцо, доспехи, меч и щит. Всё это он сможет продать ;)

Конец истории.


Как вы видите, в игре много карточек, которые существенно влияют на сам ход боя, но все их свойства описаны на самих карточках. Сам бой происходит просто, атакуем оружием, магией, хаосом и параллельно используем магические свойства вещей. Пользуемся навыками, пророчествами.

Монстры тоже имеют массу своих свойств и тут Ведущему надо следить, что и как они будут использовать.
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость