-НАЧАЛО-
ЛЕСНИК
(Цена 300 опыта, необходимо иметь: Ловкость=13и)
ЕГЕРЬ
(Цена 600 опыта, необходимо иметь: Ловкость=14и; Интеллект=14и)
(Необходимо изучить зависящий навык Лесник)
МАСТЕР ТОРГОВЛИ
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Интеллект=13и)
ЭКСПЕРТ ТОРГОВЛИ
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=15и)
(Необходимо изучить зависящий навык Мастер торговли)
БИБЛИОТЕКАРЬ
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Интеллект=13и)
УЧЁНЫЙ
(Цена 300 опыта, необходимо иметь: Интеллект=14и)
(Необходимо изучить зависящий навык Библиотекарь)
(Ведущий из описания монстра прочитает только левую часть, из которой можно догадаться, на что способен монстр/ Но не стоит забывать, что ведущий может с помощью других инструментов подсказать что-то о монстре, например некий человек может рассказать больше о предстоящим сражении с монстром. В любом случае всё решает ведущий. Как показано в примере, в процессе боя герои узнают о параличе, так же могут узнать о иммунитете оружия. То, что Гул нежить уже должно сказать героям, что он владеет параличом и имеет дополнительный урон от серебра)
Лесник, егерь, мастер торговли, эксперт торговли, библиотекарь, учёный
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Лесник, егерь, мастер торговли, эксперт торговли, библиотекарь, учёный
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей