Город и Лавки

Подробное описание всех механик игры.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

Город и Лавки

Сообщение admin »

-НАЧАЛО-

Город место, где рождаются герои, где они приобретают свои навыки и делают свои первые покупки.
Город используется для старта путешествия, а так же получения квеста. Но ведущий может создать мир и без городов.

В городе всегда есть Лавка (в игре она представлено книгой - Лавка). В ней всегда есть на продажу разные обычные вещи, а так же доспехи и оружие. Так же можно купить Пророчество или заменить его на новое.
Город это единственное место в игре, где можно обменять Игровые очки на Навыки героям. Но ведущий это так же может изменить, например старец в волшебном доме может научить героев.

Город предоставляет услуги:
- ЛЕЧЕНИЕ РАН Дронги-целители сделают всё возможное, чтобы поставить вас на ноги в кротчайшие сроки. (За 3 монеты герой восстановит 1 ЖО).
- МАГИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ Дронги-хранители помогут вам восстановить магическую энергию. (За 2 монеты герой восстановит себе 1 единицу маны).
- ИСЦЕЛЕНИЯ ТЕЛА Дронги-целители сделают всё возможное, чтобы избавить вас от отравления ядами и паралича конечностей и тела. (За 16 монеты герой будет исцелён от паралича и отравления).
- ОБУЧЕНИЕ ЗА ПЛАТУ - Небольшое обучение может пройти каждый желающий, но не более 100 опыта за одно посещение города. (За 1 монету герой приобретёт 1 единицу опыта, но не более 100 за раз).
- БИБИЛИОТЕКА После оплаты, мудрецы будут искать информацию о предоставленном вами предмете, пытаясь его опознать. (За 15 монет мудрецы будут искать описание вашего предмета, пытаясь его опознать. БУ для опознания 12и, следующий повторный поиск осуществляется уже за 10 монет, но и шанс опознания улучшается с каждым разом на 2).
- ИГРА В КОСТИ Герой один раз может сыграть в кости на деньги или вещи. При равном значении на костях герой проигрывает. (Ведущий с героем могут сыграть в кости на монеты или на вещи, решение какими кубиками и на что играть принимает ведущий с согласия героя).
- ЛЕЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ Дронги-целители сделают всё возможное, чтобы вылечить ваше раненное животное. (За 2 монеты животному героя восстановят 1 ЖО).
- УСЛУГИ ПРОРОКА Оракул готов предсказать новое грядущее событие. (За 15 монет, герой сможет вытащить новое случайное пророчество для себя или заменить старое).

ПРИМЕР УСЛУГ В ГОРОДЕ: Герой платит 9 монет и лечится на 3 ЖО. Затем платит 12 монет и пополняет ману на 6 единиц. И так как его пророчество сбылось, и он хочет получить новое, то идет к Оракулу и за 15 монет он предскажет новое событие (герой получает случайную карточку пророчества).

ПРИМЕР ОПОЗНАНИЯ: Герои принесли дырявый бак снятый с головы единорога, они догадываются, что он волшебный и просят его опознать в библиотеке. Ведущий, если принимает решение о том, что бак это действительно волшебная вещь, предлагает заплатить 12 монет за опознание. Герои платят и ведущий кидает БУ-12 от имени мудрецов. Если БУ выброшено, то ведущий сообщает о том, что же это за бак и какие у него магические свойства. Ну возможно он приносит удачу, если он на голове. Если БУ не выброшено, ведущий сообщает, что нам нужно больше времени на поиск и просит оплатить работу но уже по 10 монет. Герои соглашаются и платят. Ведущий от лица мудрецов бросает уже БУ-10 (на 2 легче). И если снова не выбросил, то опять оплата 10 монет, но БУ уже - 8 и т.д. В конечном счете вещь будет опознана.

В случае, если это бак не волшебный, то ведущий может усмехнуться от лица мудрецов и сообщить, что это кусок железа и не более того, тогда опознания не будет.


ПРИМЕР ИГРЫ В КОСТИ: Герой хочет сыграть с ведущим на магическое кольцо, ведущий соглашается. Договариваются какими кубиками будут играть и делают броски. При равных значениях выигрывает ведущий. Кольцо ведущий может выбрать случайно и показать герою, а может и не показывать. Всё на решение ведущего.


В городе не может быть ни каких боёв, ни каких событий, только мирная подготовка к путешествию.
Так же запрещён любой вид магии, заклинания, свитки.

По желанию ведущего можно устроить распродажу животных, если в группе есть владеющий навыком Лесник, Егерь. Цены ведущий озвучивает на своё усмотрение.
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
dev4
Житель мира
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 09:18

Re: Город и Лавки

Сообщение dev4 »

а можно подробнее, например, для незнающих: как играть в кости на кубиках.
или услуги пророка, пример.
или как опознать предмет, пример.

в общем, все по списку
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Город и Лавки

Сообщение admin »

dev4 писал(а): 03 фев 2023, 09:52 а можно подробнее, например, для незнающих: как играть в кости на кубиках.
или услуги пророка, пример.
или как опознать предмет, пример.

в общем, все по списку
Спасибо. Дополнили описание.
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей