-НАЧАЛО-
Магические заклинания представлены в игре 3-я (тремя) разделами: ГРИМУАР ПОДДЕРЖКИ, ГРИМУАР БАЛАНСА, ГРИМУАР КУКЛОВОДА. Для освоения заклинаний выбранного раздела требуется сперва изучить соответствующий ГРИМУАР. Затем следует изучать те заклинания и в той последовательности, чтобы обеспечить наибольшую эффективность и востребованность в группе, но это необязательно, что изучать решает игрок.
Для использования магии есть ряд особенностей:
- необходимость изучения навыка Мир маны, который позволяет герою использовать ману;
- имеется возможность неоднократного изучения навыка "Мир маны" и тем самым каждый раз увеличивать свой максимум маны;
- необходимо иметь Книгу магии (купить в лавке) для записи заклинаний, она должна находиться на поясе;
- паралич обоих рук не позволит использовать заклинания;
- героем не должен быть изучен навык "Нерасторжимый контракт". Хаос и мана несовместимы;
- как дополнение к теме магии, в игре мана нужна не только для заклинаний, есть ряд вещей работающих на мане;
- рекомендуется к магическим заклинаниям иметь и что-то из "обычного" оружия, мана может закончиться и холодное оружие может стать другом в бою.
МАГИЯ ПОДДЕРЖКИ - базовый набор недорогих по опыту заклинаний для поддержки группы в бою. Рассчитан на начальный уровень и содержит в себе: возможность лечить, исцелять от паралича и отравления, улучшать класс доспехов, повышать точность, атаковать и создавать физические иллюзии.
ГРИМУАР ПОДДЕРЖКИ
(Цена 100 опыта, необходимо иметь: Интеллект=12и)
(Необходимо изучить зависящий навык Мир маны)
(Открывает доступ к заклинаниям: "Магическая стрела", "Лечение ран", "Исцеление", "Призрачные доспехи", "Небесный прицел", "Магическая верёвка", "Запутанность")
МАГИЧЕСКАЯ СТРЕЛА
(Цена 100 опыта, необходимо иметь: Интеллект=12и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар поддержки)
(Цена заклинания 1 мана)
ЛЕЧЕНИЕ РАН
(Цена 100 опыта, необходимо иметь: Интеллект=12и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар поддержки)
(Цена заклинания 3 маны)
ИСЦЕЛЕНИЕ
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Интеллект=13и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар поддержки)
(Цена заклинания 2 маны)
ПРИЗРАЧНЫЕ ДОСПЕХИ
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Интеллект=13и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар поддержки)
(Цена заклинания 2 маны)
НЕБЕСНЫЙ ПРИЦЕЛ
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Интеллект=13и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар поддержки)
(Цена заклинания 2 маны. Дважды в раунде пометить цель нельзя)
МАГИЧЕСКАЯ ВЕРЁВКА
(Цена 300 опыта, необходимо иметь: Интеллект=13и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар поддержки)
(Цена заклинания 1 мана. Большинство тяжёлых монстров нельзя переместить, а также других монстров, которых из-за своей физиологии невозможно связать. Смысл связывания в бою - лишить воли к свободному выбору оппонента, а не в смысле связывания, однако это воздействие сходно с физической верёвкой, поэтому, например, монстр "Стинкинг" не может быть связан с героем, так как он газообразный. Дополнением служит возможность создания верёвки для подъёма и спуска в любой момент времени, при этом верёвка не является материальной)
ЗАПУТАННОСТЬ
(Цена 300 опыта, необходимо иметь: Интеллект=13и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар поддержки)
(Цена заклинания 0 маны. Для реализации этого заклинания герою нужно только пожертвовать своим ходом. Если цель в конкретном раунде не удалось запутать, то вторая попытка также будет провалена, то есть расстановка сил в бою такова, что цель не может быть запутана, попробуйте в следующем раунде)
МАГИЯ БАЛАНСА - базовый набор недорогих по опыту заклинаний для поддержки группы в бою. Рассчитан на средний уровень и содержит в себе: возможность лечить, исцелять и получать иммунитет от паралича и отравления, получать возможность изучать цель, противостоять окаменению, наносить значительный урон, создавать левитацию и временно выкидывать цель из боя.
ГРИМУАР БАЛАНСА
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Интеллект=14и)
(Необходимо изучить зависящий навык Мир маны)
(Открывает доступ к заклинаниям: "Молния", "Живой водопад", "Защита от зла", "Поток знаний", "Каменная жизнь", "Левитация", "Оковы войны")
МОЛНИЯ
(Цена 300 опыта, необходимо иметь: Интеллект=14и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар баланса)
(Цена заклинания 2 маны)
ЖИВОЙ ВОДОПАД
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=14и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар баланса)
(Цена заклинания 4 маны)
ЗАЩИТА ОТ ЗЛА
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=14и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар баланса)
(Цена заклинания 3 маны)
ПОТОК ЗНАНИЙ
(Цена 300 опыта, необходимо иметь: Интеллект=15и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар баланса)
(Цена заклинания 4 маны. Герой может в любое время прибегать к заклинанию)
КАМЕННАЯ ЖИЗНЬ
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Интеллект=15и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар баланса)
(Цена заклинания 6 маны. Обратите внимание, вне боя заклинание не применимо!)
ЛЕВИТАЦИЯ
(Цена 300 опыта, необходимо иметь: Интеллект=15и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар баланса)
(Цена заклинания 2 маны. Герою, применившего это заклинание, в следующем раунде не требуется его повторять, оно автоматически продлевается и забирает 2 маны. По желанию героя оно останавливается. Так же можно использовать его для подъёма героев на дом, дерево и другие небольшие высоты, но нельзя перемещать цель горизонтально)
ОКОВЫ ВОЙНЫ
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=15и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар баланса)
(Цена заклинания 3 маны. Герою, применившего это заклинание, в следующем раунде не требуется его повторять, оно автоматически продлевается и забирает 3 маны. По желанию героя оно останавливается. Цель, что оказалась вне боя, может применять вещи
и заклинания, которые запрещены к применению в бою или не оказывают действия в нём, но оказывают вне, но вещи должны быть с целью, рюкзаки всё ещё в бою. Обратите внимание, несколько целей исключить из боя не получится, так как все привязаны к локации. Также ни герои, ни опасности сбежать из боя не могут, пока действует заклинание)
МАГИЯ КУКЛОВОДА - набор дорогих по опыту заклинаний для атаки группы монстров. Рассчитан на сильный уровень и содержит в себе: повышение здоровья за счет маны, взрывание на поле боя трупов, создание ослабления для всех монстров в бою, атака нескольких монстров за раз.
ГРИМУАР КУКЛОВОДА
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=16и)
(Необходимо изучить зависящий навык Мир маны)
(Открывает доступ к заклинаниям: "Щит маны", "Взрыв трупа", "Слабость зла", "Отсечение зла", "Костяной пробой", "Цепная молния", "Жатва")
ЩИТ МАНЫ
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=16и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар кукловода)
(Цена заклинания 1 маны.)
ВЗРЫВ ТРУПА
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=16и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар кукловода)
(Цена заклинания 4 маны. Взорванный труп теряет свои вещи и монеты)
СЛАБОСТЬ ЗЛА
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=16и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар кукловода)
(Цена заклинания 2 маны.)
ОТСЕЧЕНИЕ ЗЛА
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=16и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар кукловода)
(Цена заклинания 3 маны.)
КОСТЯНОЙ ПРОБОЙ
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Интеллект=16и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар кукловода)
(Цена заклинания 2 маны. Аналогичные заклинания или свитки нацеленные на снижение КД цели не складываются)
ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ
(Цена 500 опыта, необходимо иметь: Интеллект=17и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар кукловода)
(Цена заклинания 4 маны.)
ЖАТВА
(Цена 500 опыта, необходимо иметь: Интеллект=18и)
(Необходимо изучить зависящий навык Гримуар кукловода)
(Цена заклинания 5 маны.)
Заклинания
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Заклинания
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя