Лёгкие, средние и тяжёлые доспехи

Описание всех навыков доступных для героев
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

Лёгкие, средние и тяжёлые доспехи

Сообщение admin »

-НАЧАЛО-

Доспехи очень важны, они прямо влияют на выживаемость, особенно, если герой выступает в роли "танка". В игре баланс построен таким образом, что чтобы достичь наибольших значений КД (18 и более) потребуется много усилий. Герой с любыми характеристиками в начале игры никак не сможет получить высокий КД. Доспехи определяют базовый КД, а другие вещи (например, щит) его модифицируют.


ЛЁГКИЕ ДОСПЕХИ

Лёгкие доспехи.jpg
(Цена 200 опыта, необходимо иметь: Сила=9и)
(Герой, облачённый в лёгкие доспехи, имеет базовый КД равный 10 или 11 в зависимости от доспехов)


СРЕДНИЕ ДОСПЕХИ

Средние доспехи.jpg
(Цена 500 опыта, необходимо иметь: Сила=14и)
(Герой, облачённый в средние доспехи имеет базовый КД равный 12 или 13 в зависимости от доспехов)


ТЯЖЁЛЫЕ ДОСПЕХИ

Тяжёлые доспехи.jpg
(Цена 800 опыта, необходимо иметь: Сила=17и)
(Герой, облачённый в тяжёлые доспехи, имеет базовый КД равный 14)



Навыки, которые связаны с повышением КД:

КРЕПКАЯ ХВАТКА
Герой, используя щит в бою, повышать свой КД на 1.

МАСТЕР ЛЁГКИХ ДОСПЕХОВ
Герой получает бонусы от использования лёгких доспехов (стёганные и кожаные). КД героя +1.

МАСТЕР ЖЕЛЕЗНЫХ ДОСПЕХОВ
Герой получает бонусы от использования железных доспехов (кольчатые, зерцальные, латы). КД героя +1.
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей