Создание героя

Подробное описание всех механик игры.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

Создание героя

Сообщение admin »

-НАЧАЛО-

Доступна версия для скачивания в PDF - https://cloud.mail.ru/public/DWdk/obCvxu3FJ

Открыт канал на YouTube,
ссылка на видео по созданию персонажа https://www.youtube.com/watch?v=Q4mt8gcrjR4&t=5s





Для создания персонажа, вам понадобятся игральные кубики и немного везения. В отличие от многих аналогичных игр, где игроки выбирают класс своему персонажу, в данной игре нет чёткого класса у персонажей. Но остаются базовые характеристики это СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ И СЛОЖЕНИЕ и эти показатели будут во многом определяющими для ваших тактик и поведений в игре. Их и будут определять кубики.

Каждый игрок определяет величину каждой характеристики своего героя (персонажа) путём бросания 4-х кубиков D6. При каждом броске наименьшее значение выпавшее на кубике убирается, а остальные значения суммируются.

Давайте вместе создадим персонажа "с нуля" как говорится "под ключ".

Первое внимание мы обращаем на наши характеристики будущего героя. Их, как уже писалось выше, ровно четыре. Вот с них и начнём. Согласно правилам, мы кидаем 4 кубика D6. Убираем самое малое значение, а остальные суммируем. Поехали:

СИЛА
{ Бросок 4хD6 = (6, 3, 2, 5) - Самая малое значение 2 мы убираем, остальное складываем - 6 + 3 + 4 = 14 }
Получаем СИЛУ = 14

ЛОВКОСТЬ
{ Бросок 4хD6 = (1, 6, 6, 3) - Самая малое значение 1 мы убираем, остальное складываем - 6 + 6 + 3 = 15 }
Получаем ЛОВКОСТЬ = 15

ИНТЕЛЛЕКТ
{ Бросок 4хD6 = (5, 6, 5, 6) - Самая малое значение 5 мы (одно из двух) убираем, остальное складываем - 5 + 6 + 6 = 17 }
Получаем ИНТЕЛЛЕКТ = 17

СЛОЖЕНИЕ
{ Бросок 4хD6 = (1, 1, 5, 3) - Самая малое значение 1 мы (одно из двух) убираем, остальное складываем - 1 + 5 + 3 = 9 }
Получаем СЛОЖЕНИЕ = 9

Значения сразу записываются в лист персонажа. Мы рекомендуем оставлять место, так как в процессе игры значения могут меняться.

Создание 2 .jpg


Теперь мы посмотрим, как эти характеристики влияют на наши модификаторы, они представлены на следующем изображении:

Ширма центр 7.0 копия.jpg
МОДИФИКАТОР – это изменения какого-либо показателя (в лучшую или худшую сторону) в зависимости от значения характеристики героя.
КД – расшифровывается как Класс Доспехов. Он является одним из важных характеристик героя и определяет насколько трудно нанести цели урон, необходимо учитывать, что чем выше класс доспехов (КД), тем сложнее. Герой без доспехов имеет 9 КД.



СИЛА
У нас СИЛА=14, согласно таблице наш урон от оружия ближнего боя увеличивается на 1. Это значит, что если, например, наш меч имеет базовый урон (1-2-3), то в наших руках он будет наносить урон уже (2-3-4), то есть 1 прибавляем ко всем значениям. Поэтому в графу под силой пишем +1

ЛОВКОСТЬ
У нас ЛОВКОСТЬ=15, согласно таблице нам из любого оружия легче попасть по цели. Для нас КД у цели -1 (минус 1) (Например, скелет имеет КД=10, для нас будет 9), Поэтому в графу под ловкостью пишем -1.

ИНТЕЛЛЕКТ
У нас ИНТЕЛЛЕКТ=17, согласно таблице наш максимальный запас маны будет равен 16 (Если мы изучим навык "Мир маны") до этого момента маны у нас нет, а еще, при таком высоком интеллекте нам легче попасть магией (свитками), и для нас КД у цели при условии атаки магией будет -1 (легче на единицу). Поэтому в графу под интеллектом, когда изучим "Мир маны", пишем два значения, это максимальное количество маны = 16 и КД у цели -1. До тех пор, пока "Мир маны" не изучен, данное поле не заполняем или вписываем количество маны равное нулю.

СЛОЖЕНИЕ
У нас СЛОЖЕНИЕ=9, согласно таблице наш максимальный запас здоровья = 10, поэтому в графу под сложением пишем 10

Значения модификаторов так же сразу записываются в лист персонажа. Мы рекомендуем оставлять немного места, так как в процессе игры значения могут меняться.

Самое время придумать имя нашему герою, его характеристики уже известны и мы назовём его, например, Болдрик (вы придумываете любое другое или даже такое же). Имя так же впишем в лист персонажа.


Создание 0.jpg


Далее надо выяснить насколько богат герой. И в этом нам помогут опять-таки кубики. На этот раз герой бросает 3хD6 (три кубика D6). Выпавшие значения складываются и умножаются на 10 (в данном случае ничего убирать не надо). Полученная величина и есть количество монет у нашего героя. Деньги всегда можно передавать между героями, а вот опыт нельзя

МОНЕТЫ
{ Бросок 3хD6 = (4, 4, 5,) - все значения складываем - 4 + 4 + 5 = 13 }
Получается, что у героя 130 монет

Герой сразу получает 1000 опыта, на который сможет приобрести себе навыки. Сейчас мы подберём нашему Болдрику и навыки и снаряжение. И всё это оформим на листах.

Создание  1.jpg


На нашем листе появились значения - количество монет и опыта. Обратите внимания, что маны у Болдрика по прежнему нет, так как им не изучен навык "Мир маны". Изучив этот навык, герой получает доступ к мане и у него она появляется.


Теперь его надо экипировать и выбрать ему навыки. Тут следует помнить, что навыков в игре предусмотрено много и каждый из них даёт преимущество в разных областях. Если у вас группа сплочённая, то решите, кто и какие будет навыки развивать. Часто не рационально иметь у разных героев одинаковые навыки. Некоторые навыки достаточно иметь кому-то одному, тем самым дать возможность своему напарнику выбрать более полезное для группы. Все навыки героев в одном месте

И так, посмотрим, сильные и слабые стороны Болдрика . Сильные - интеллект и ловкость. А слабые - сложение, а значит мало здоровья. Поэтому решаем так:

Болдрик оденет лёгкие доспехи, это увеличит его живучесть при малом здоровье:

ИЗУЧАЕМ в книге Навыки:
{ НАВЫК "ЛЁГКИЕ ДОСПЕХИ" - лёгкие доспехи для Болдрика стали эффективны в бою }
ОПЫТ 1000-200=800
ПОКУПАЕМ в книге Лавка
{ "КОЖАНЫЕ ДОСПЕХИ" за 40 монет, размещаем их на себе, теперь КД Болдрика =11 }
МОНЕТЫ 130-40=90


Кожаные доспехи .jpg
(При покупке Ведущий выдаёт Болдрику карточку Кожаных доспехов)


Болдрик возьмет в руки короткий лук, хорошая ловкость позволит ему быстро пройти дальше по этой ветке развития:

ИЗУЧАЕМ в книге Навыки:
{ НАВЫК "КОРОТКИЙ ЛУК" - теперь Болдрик умеет эффективно вести бой с из короткого лука }
ОПЫТ 800-200=600
ПОКУПАЕМ в книге Лавка
{ "КОРОТКИЙ ЛУК" за 30 монет, размещаем его в руке, наша атака (1-2-3), обычные стрелы для всех луков бесконечные }
МОНЕТЫ 90-30=60

Короткий лук .jpg
(При покупке Ведущий выдаёт Болдрику карточку Короткого лука)


Болдрик имеет высокий интеллект, и ему можно углубиться в магию, тут придётся изучить сразу несколько навыков:

ИЗУЧАЕМ в книге Навыки:
{ НАВЫК "МИР МАНЫ" - Болдрику доступна мана и у него ее 16 единиц, можно исправить 0 на 16 }
ОПЫТ 600-100=500
ПОКУПАЕМ в книге Лавка
{ "МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ" - Болдрик способен записывать изученные заклинания для их использования) }
МОНЕТЫ 60-20=40


Магическая книга.jpg
(При покупке Ведущий выдаёт карточку Магической книги Болдрику)


ИЗУЧАЕМ в книге Навыки:
{ НАВЫК "ГРИМУАР ПОДДЕРЖКИ" - Болдрику доступны заклинания из магии поддержки и он сейчас выберет одно }
ОПЫТ 500-100=400

{ НАВЫК "ЛЕЧЕНИЕ РАН" - Болдрик может залечивать раны в том числе и в бою. Теперь его мана это дополнительное здоровье ему и его напарникам }
ОПЫТ 400-100=300


У Болдрика осталось 300 опыта и он решил использовать их для увеличения характеристики Сложение. За 200 опыта он увеличивает своё СЛОЖЕНИЕ на 1.

ПОДНИМАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ СЛОЖЕНИЕ в книге Навыки (стр.17):
{ СЛОЖЕНИЕ 9 + 1 = 10 - Болдрик увеличил своё сложение на 1 и теперь у него максимальное здоровье так же возросло и увеличилось на 2. Можно исправить лист героя }
ОПЫТ 300-200=100

На последние 100 опыта Болдрик решил увеличить себе количество маны за счет повторного изучения навыка "Мир маны"

ИЗУЧАЕМ в книге Навыки:
{ НАВЫК "МИР МАНЫ" - Болдрик за повторное изучения этого навыка получает +3 к максимальному значению маны. Теперь у него не 16, а 19 очков маны }
ОПЫТ 100-100=0

Болдрик потратил весь свой опыт, но у него остались монеты. Сейчас он купит себе вещи.

ПОКУПАЕМ в книге Лавка
{ "ВЕРЁВКУ С КРЮКОМ" - Болдрик заберётся или спустится куда угодно (в разумных пределах) }
МОНЕТЫ 40-12=28


Веревка с крюком.jpg
(При покупке Ведущий выдаёт Болдрику карточку веревки с крюком)

ПОКУПАЕМ в книге Лавка
{ "ФАКЕЛ" - Болдрик не боится темноты (если факел удастся зажечь) }
МОНЕТЫ 28-6=22


Факел.jpg
(При покупке Ведущий выдаёт Болдрику карточку факела)

ПОКУПАЕМ в книге Лавка
{ "ОТМЫЧКИ" - Болдрик сможет попытаться без ключа открыть или закрыть замок) }
МОНЕТЫ 22-6=16


Отмычки.jpg
(При покупке Ведущий выдаёт Болдрику карточку отмычек)



Теперь впишем все навыки в лист персонажа, так как у нас на доспехах написано КД=11, вот теперь его так же впишем в соответствующую графу. Исправим максимальные количества маны и здоровья.

Создание 3.jpg

Разложим карточки вещей на поле игрока согласно их пиктограмм.

Поле болдрика  .jpg

Как мы видим, тут нет места для Отмычек и Болдрику придётся их передать другому герою. Или купить рюкзак.
На вопрос о стоимости рюкзака, ведущий сообщает (по своему желанию), что рюкзаки из кожи животных сегодня не дорогие и за 15 монет он продаст Болдрику рюкзак. Болдрик согласился и получает карточку рюкзака в которую и кладёт отмычки. А заодно отнимает 15 монет из своего кошелька.


Рюкзак болдрика .jpg



Мы рассмотрели механику создания героя. Она простая и довольно разнообразная. Наш Болдрик готов идти в приключение и способен отыгрывать как Лучник и как лекарь.
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя