Щит и Шлем
Добавлено: 23 ноя 2022, 19:59
-НАЧАЛО-
Навыки связанные с защитой героя и дополнительной атакой. Шлем позволит герою уменьшить повреждения от "крита" и, тем самым, увеличить шанс на выживание. Всем героям следует присмотреться к этим навыкам и, по возможности, усилить себя.
КРЕПКАЯ ШЕЯ
(Цена 300 опыта, необходимо иметь: Сила=12и; Сложение=14и)
(Под минимальным уроном понимается минимальное значение в атаке монстра нанесённым "оружием" (зубы, когти и другое))
КРЕПКАЯ ХВАТКА
(Цена 500 опыта, необходимо иметь: Сила=14и)
(То есть для повышения КД на 1 необходим щит и навык, само по себе наличие щита не обеспечивает повышения КД)
ГЛУХАЯ ОБОРОНА
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Ловкость=13и)
(Необходимо изучить зависящий навык Крепкая хватка)
(В "глухой" обороне герой может только выпить бутылку)
БОЕВОЙ ЩИТ
(Цена 600 опыта, необходимо иметь: Сила=15и; Сложение=14и)
(Необходимо изучить зависящий навык Крепкая хватка)
(На боевой щит так же как и на другое оружие действуют модификаторы от характеристик)
(Вторая атака может производиться героем по любой опасности, которая сражается непосредственно с ним)
Навыки связанные с защитой героя и дополнительной атакой. Шлем позволит герою уменьшить повреждения от "крита" и, тем самым, увеличить шанс на выживание. Всем героям следует присмотреться к этим навыкам и, по возможности, усилить себя.
КРЕПКАЯ ШЕЯ
(Цена 300 опыта, необходимо иметь: Сила=12и; Сложение=14и)
(Под минимальным уроном понимается минимальное значение в атаке монстра нанесённым "оружием" (зубы, когти и другое))
КРЕПКАЯ ХВАТКА
(Цена 500 опыта, необходимо иметь: Сила=14и)
(То есть для повышения КД на 1 необходим щит и навык, само по себе наличие щита не обеспечивает повышения КД)
ГЛУХАЯ ОБОРОНА
(Цена 400 опыта, необходимо иметь: Ловкость=13и)
(Необходимо изучить зависящий навык Крепкая хватка)
(В "глухой" обороне герой может только выпить бутылку)
БОЕВОЙ ЩИТ
(Цена 600 опыта, необходимо иметь: Сила=15и; Сложение=14и)
(Необходимо изучить зависящий навык Крепкая хватка)
(На боевой щит так же как и на другое оружие действуют модификаторы от характеристик)
(Вторая атака может производиться героем по любой опасности, которая сражается непосредственно с ним)