Легенда о преступлениях и наказании (11.12.2020)

Творческое описание реальных игр
Ответить
Vladimir
Владелец Мира
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 21:57

Легенда о преступлениях и наказании (11.12.2020)

Сообщение Vladimir »

Легенда как приключения приводят на кривую дорожку, и что за это бывает

Польза высокого уровня образования вдали от свидетелей в окружении латентных маньяков

Был погожий ветреный день, когда наши герои решили отправится в путешествие. Лучница-маг Черный дракон, хаосит Саита со своим Котей-львом, принеси-подай Вертекс и могучий(в плане мускулов) маг Болдрик. Так как дороги из города вели на все стороны света, поле возможных приключений было велико и необъятно, но могучим волевым решением направлением приключений были выбраны магические земли к северу от города. Идти по ухоженной, с засыпанными щебнем ямами и даже прорытым дренажным рвом, дороге было приятно, но вскоре путники услышали пронзительный вой в небе и нечто врезалось неподалеку от них в землю. Назначив крайним Вертекса, группа стала ожидать что он увидит на месте падения. А там, во внушительном, оплавленном кратере спокойно отряхивался человек в мантии мага. Заметив наблюдающего Вертекса маг подошел поближе, поздоровался и представился Икаром. Он тестировал заклинание левитации, но что-то пошло не так и в результате он очутился тут. Пока заклинания перемещения подготавливается он хотел бы поговорить с героями. Узнав что Черный дракон маг по совместительству, Икар начал рассказывать о своих недавних исследованиях, и пока остальные откровенно спали, дракон смогла подчерпнуть немало интересного в рассказе. Завершив лекцию и ответив на вопрос Болдрика "Подай пару тысяч, а?" в духе "Будь мужиком и заработай сам" маг исчез. Группа продолжила движение по дороге.

Жестокое обращение с животными

Продолжая свой путь группа вышла из магических земель и подошла к перекрестку дорог. На перекрестке дорог стоит внушительный камень, используемый как указатель. Дорога с востока на запад широка и сразу видно, что за ней следят. Хоть она и не мощеная, но ямы на ней засыпаны и дренажный ров рядом поддерживается в порядке. Западное направление подписано «Таверна Огурец» от наших напитков на утро будешь как огурчик! Дорога на восток подписана «Город Н-ск», откуда наши герои и шли. Дорога же идущая с севера на юг больше походит на заброшенную тропку, но ее направления тоже подписаны. Северное подписано как «поселение Лесное» и снизу аккуратно нацарапано «не привечаем незваных гостей». Южное подписано «лес Бермудский, не место для прогулок!»
Решив что героям предупреждения не писаны, четверка отправилась в лес Бермудский, рассчитывая поохотится. Радостно топая по заросшей тропинке герои сначала шли через отдельные частые рощи, потом молодой подлесок, вот вокруг них сомкнулись уже взрослые деревья, а постепенно лес вокруг превратился в откровенную дремучую чащу. Наши герои напряглись в ожидании неприятностей, но это не помогло. Откуда не возьмись появились гигантские медведи и самый крупный из них промолвил человеческим голосом: "Проваливайте отсюда человеки! Вам не рады в нашей чаще!"
Решив что этого достаточно, мохнатый развернулся и побрел в глубь леса, а остальные медведи как то неожиданно исчезли. Решив что на ловца и зверь бежит, да еще и нажористый группа решилась атаковать! Саита сожгла главному медведу хвост и стала поливать пронзающими лучами хаоса медведей налево и направо, ее верный Котя-лев отважно трусил, терзая их из всех сил, Болдрик колол их мечом и метал заклятья, а Черный дракон пользовалась луком. Вертекс же нашел свою гибель от клыков и когтей в дремучей чаще Бермудского леса. Вскоре медведи стали падать сраженные один за другим, и только одному, тяжело израненному удалось уползти страдающе прорычав "гринписа на вас нет".Только герои сняли шкуры с убитых медведей, как лес угрожающе загудел, Котя завопив от ужаса залез на дерево, отважно вереща "ПОЛУНДРА, ХОЗЯЙКА ВАЛИМ!!" Дракона и Болдрика парализовало силой леса, но Дракон магией сняла паралич и герои посчитали за лучшее сваливать из отныне недружелюбной чащи.

Большой куш таверны "Огурец"

Наши герои, отступив из леса обратно на перекресток, решили следовать в таверну "Огурец". Бесплотный дух павшего товарища следовал рядом, стеная о невозможности помочь(поделить профит от продажи добытых шкур). Добравшись до таверны уже ближе к ночи, наши герои послали душу Вертекса на разведку. Таверна, а скорее постоялый двор, с двухэтажным главным зданием, конюшней, хозпостройками разного назначения и окружавшим это добро невысоким частоколом явно не бедствовала, стоя на торговом маршруте между городом Н-ском и дальними западными странами. В самой таверне в сей поздний час был лишь патруль стражи, остановившийся на ночевку, на удивление трезвый, и неизвестный путешественник, явно опытный приключенец, к которому душу Вертекса потянуло как магнитом. Решив повременить с приближением к путешественнику и уже собираясь вернуться к своим, Вертекс услышал шум из подвала, кто-то рубил мясо. Спустившись невидимой и неосязаемой тенью в подвал, Вертекс, в сумраке плохо освещенного подвала, разглядел мужика рубящего мясо топором. Отличная говяжья вырезка подумал Вертекс и грустно вздохнул посмотрев на забитый едой ледник, куда складывались довольно толково нарубленные куски говяжьей туши. Вернувшись он рассказав об увиденном, и герои приняли решение сэкономить и переночевать на свежем отдыхе. Дракон и Саита со своим котом переростком легли спать, а Болдрик и душа Вертекса стали дежурить. Прохаживаясь вокруг костра "маг" бодибилдер обнаружил(споткнувшись) некие загадочные металлические штуки, небольшие цилиндры покрытые рунами и письменами. Не сумев определить что это, он оставил их до утра и продолжил дежурство. Уже довольно поздно ночью, дежурные услышали скрип со стороны трактира. Отправленный на разведку дух рассказал, что мясник закончил труд и, закрыв подвал на ключ, отправился в некую постройку в дальнем углу постоялого двора и посадив себя на цепь закрылся изнутри на засов.
Поутру, незадолго до рассвета, раздался повторный скрип и дух смог пронаблюдать как этот мужик, явно нездоровой наружности, отправился обратно в подвал, выполнять разные подготовительные работы с провизией. Вскоре, отряд стражи отдыхавший в таверне отправился дальше на запад по дороге. Проснувшись герои собрались, определили коллективными усилиями в загадочных жестянках консервы "завтрак туриста" и отправились в таверну. Как только они зашли, дух Вертекса радостно слился с недавно позавтракавшим приключенцем, которого он видел вчера. Их души объединились и Флакс решил присоединиться к отряду героев. Будучи опытным латником, умным не по профессии простого рубаки и копящего опыт и деньги на магическое образование он будет группе неплохим подспорьем, а пока пользуясь наработанными за годы странствий навыком торговли он помог нашим героям продать прижимистому тавернщику ненужные вещи и добытые шкуры. Запримеченные за стойкой полки были заставлены зельями исцеления и маны, с совершенно нездоровыми ценниками, а стоящие рядом бутыли стоили вообще целое состояние и были определены как особые шедевры местного "веселого" алхимика - путешественника, а именно зелья бодуна(дающего аналогичные ощущения выпившему) и взрыв-в-бутылке, чье название столь же красноречиво.
Расспросив о странном работнике герои выяснили, что это самый настоящий зомби, и всего за таки скромные 50 монет с каждого, которые несчастный, почти разорившийся трактирщик просит, он проведет подробную экскурсию о данном работнике - зомби, заодно упомянув могущественного мага-некроманта с которым он в доле. Отказавшись от "заманчивого" предложения герои постановили что надо зомби пустить на опыт(статья 167 КВГ), подвал и постройку в которой тот живет обыскать и экспроприировать все что плохо лежит(статья 158 КВГ). Нерешительно помыкавшись и не найдя ничего ценного в ночлежке зомбака, группа увидела приближающийся караван. Когда он подошел, стало очевидно, что здесь он проездом. Богатые торговцы в сопровождении охраны отправились в таверну на "экскурсию" по нежити-работнику, а работники и охрана каравана воспользовалась передышкой для разных технических надобностей и пополнения припасов. Прикупив втридорога еще неотмытый от крови предыдущего владельца-бандита щит для Флакса у начальника охраны, группа разделилась. Подзуженный "матерым преступником" Болдриком наивный приключенец Флакс решил воспользоваться отлучкой хозяина трактира, демонстрирующего зомби, и стянуть зелий которые беззащитно стояли на полке в пустой зале трактира. Дождавшись ухода прислуги, Флакс не раздумывая взял первую попавшуюся бутыль и закономерно получил молнией в лоб и паралич за протягивание лапок куда не надо, в то время как его товарищи спрятались в будке зомби. Поднявшийся магический вой прервал экскурсию "высокие эксплуатационные характеристики нежити-работников" и недовольный трактирщик, отключив сигнализацию и посмотрев на кристалле записи события последних минут толсто намекнул Флаксу на скромное пожертвование чтобы забыть об этом недоразумении. После чего он был отозван торговцами и продолжил им экскурсию. Болдрик заметив что товарищ еще не вернулся и в трактире никого не должно быть, проскользнул внутрь. Увидев парализованного товарища, со сильным ожогом магией, он первым делом решил снять с него, больше не нужные ему доспехи и забрать оружие, но передумал. Воспользовавшись люком за стойкой, он столкнул парализованного товарища вниз, где он знатно приложился головой об пол. Однако когда он покинул территорию зала, заклятие паралича спало и он снова мог двигаться. Решив не задерживаться наши герои собрались, и перебравшись через забор, окружавший территорию, скрылись в северном направлении...

Мокрое дело и Лесной гамбит

Отойдя подальше от таверны и уже видя на горизонте лес, определенный героями как возможное местоположение поселения "Лесное" они решили передохнуть и восстановится. Становилось все прохладнее и для того чтобы отдохнуть пришлось развести костер. Флакс, для которого это был богатый на боль и страдания день лег спать, а остальная команда решила пожарить имеющееся мясо и посторожить лагерь. Спустя некоторое время в ночи послышались быстро приближающееся хлюпанье, дежурные спрятались, но когда непонятный противник приблизился и атаковал, это не помогло. Его атака прошлась по всем героям и почти затушила костер. По этой детали, Черный дракон поняла, что существо нацелено потушить костер, а попробовав атаковать в него, благодаря магическому кольцу, узнала что это обычная вода, ведомая чьей то волей и абсолютно неуязвимая для оружия и доступной им слабой магии. По быстрому затушив костер герои избавились от недоброго внимания, но ледяная вода, которая и атаковала их растеклась гигантской лужей, промочив героев-дежурных и разбудив Флакса. Просидевшие до рассвета без сна, мокрые и продрогшие, наши герои отправились в направлении, в котором по их мнению лежало поселение "Лесное".
В пути, на большом лугу, они увидели стадо коров, мирно пасущееся. Пастуха нигде не было видно. Котя-лев сообщил что это говядина, но какая то неправильная. Покидав камни, они попали в одну из животин. Бедное животное недовольно замычало и все стадо стало собираться поплотней, выставив в сторону группы быков покрупнее. Пока группа обсуждала перспективы отведать халявной говядинки, стадо стало уходить, оставив одного, особо крупного быка-защитника. Тот недобро смотрел на героев, в особенности на их льва. Не сумев понять с чем имеют дело, герои подождали пока бык утопает к своему стаду и все они скроются вдали. Дойдя наконец до леса, они увидели тропку, она явно вела к памятному перекрестку и хотя за ней специально не следили, была заметно утоптана. Пройдя по ней в лес и следуя все глубже и глубже, герои заметили какую-то неправильность... Они натурально шли кругами, так и не отойдя от опушки леса дальше пары сотен метров! Решив отойти от тропы, Котя нашел нашим невнимательным героям дверь, ведущую внутрь огромного дуба. Флакс решивший со всей дури пнуть ее ногой, чудом не сломал ногу, но со второй попытки догадался потянуть дверь на себя. Внутри героев ждало небольшое помещение, неуловимо напоминающее прихожую, с единственными достопримечательностями в виде святящегося пятна на потолке в качестве лампочки, еще одной двери в стене напротив и слабо светящегося знака рядом с ней. Попытки распознать что это за знак не увенчались успехом, это была надпись на незнакомом языке, но его никто не знал. Открыв дверь герои уперлись в магический барьер, стандартное заклятие запирающее помещение и требующее зачарованный предмет или пароль для открытия. Так и не поняв как проникнуть за барьер, герои решили вернуться в город.

Так закончилась легенда о преступлениях и наказании.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

Болдрик )))

Сообщение admin »

Отдаю пальму первенства по эффективности Чёрному Дракону и Саите. Дракон косвенно спасала жизнь своим умением всё знать ))) А Саита своим умением всех на шампур нанизывать ))) Флаксу за умение всё ломать )) :lol:
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость