Рекомендации по созданию событий

Подробное описание всех механик игры.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

Рекомендации по созданию событий

Сообщение admin »

-НАЧАЛО-

СВОЁ СОБЫТИЕ ИЛИ ГОТОВОЕ РАЗЫГРЫВАТЬ

Для успешного разыгрывания события, приключения или сценария, нужно хорошо его знать. Самым лучшим вариантом, если вы сами напишите его. В этом случае вы всё будите знать, где кто находится в сценарии и что происходит. Необязательно рисовать карту мира, это не требуется. Достаточно начать с небольшой деревни или поселения. И там завязать небольшой сюжет. Пусть он будет простой для начала, но со временем он может обрасти новыми локациями.
Например: кто-то в деревне расскажет о том, что видел в лесу старые развалины. Или кто-то ушёл за грибами и не вернулся. А может у кого-то в подвале есть секрет, который угрожает всему поселению.

Как видите, фантазия ваша должна вам помочь в этом. Но еще большей помощью могут оказаться и сами игроки, решая одну загадку они невольно могут вам подсказать, как продвинуть сюжет дальше. Ведь их домыслы можно осуществить. Как пожелание, не пытайтесь написать много сюжетов вперед. Группа героев может всё вам перечеркнуть. Написать каркас и несколько событий, а потом, от того, как поведет себя группа, дописывать историю.

Если же вам трудно начать что-то самим придумать, на помощь мы предоставляем готовые приключения. Их вы можете скачать и разыгрывать как вам угодно. Их можно дополнять, изменять, вставлять в другие - всё это вам поможет в создании своих историй. Но как рекомендация, если взяли не своё приключение, заранее прочитайте его. Проиграйте для себя, что бы быть в курсе, что там происходит. И как выход из запутанной ситуации - не бойтесь экспериментировать! Написанный сюжет это не закон, это каркас, и вы в праве его слепить как вам удобно.
Например: если нет подвала - создайте его! Нет тут сундука - воткните! И пусть в нём будет ловушка!
Помните - игроки не знают как должно всё быть, а вы просто им сказку рассказываете. Они поверят всему, что вы им говорите.

РАЗЫГРЫВАНИЕ СОБЫТИЙ В СЦЕНАРИИ

И так, все герои готовы идти в приключение. Для начала можно разыгрывать случайные одиночные сценарии, для приобретения ведущим навыка. Для новых героев это будет первый опыт и в бою и в сюжетах. Им тоже надо вникнуть в механику игры. Одиночные события, несвязанные между собой, удобны для быстрой истории, которая не требует разбирательства. Но в дальнейшем хорошо бы сделать связанные события. Они интересны тем, что мир становится живым. И тут придётся ведущему создать свой мир. Пусть и не большой.

Я рекомендую не следовать очень строго по сценарию, а смотреть, как ведет себя группа. Зачастую она может сама подсказать, как можно повернуть сюжет. У героев есть преимущество перед ведущим, они вольны свою "лодку" поворачивать как им заблагорассудится. А это значит, что бы вы не написали, они могут это разрушить в один момент.

Например: Вы создали рыбака, который ловит рыбу и способен дать задание героям. Но герои не оценили его внешность, и решили отобрать удочку, заодно и утопить его. Вот и получается, что задание уже давать не кому

А у ведущего есть инструменты, позволяющие ему повернуть "лодку" героев. И аккуратно направить её в нужное русло так, что бы игроки думали, что это они стоят у руля.

Хорошо иметь тузов в рукаве. Это когда у вас есть универсальное событие, которое может отвлечь героев или потянуть время. Событие, которое можно мгновенно применить в сюжете. И отправить героев временно в другое место.
Как пример: Сюжет "Башня страданий"-, герои ночью принудительно попадают в это приключение.

При игре наблюдайте, какими навыками владеют герои. Если среди них есть тот, кто способен приручать животных, не забудьте предоставить такую возможность. Это будет хорошим событием для героя.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЫТИЯМ

- двери открывается "на себя" значит от себя её не открыть, если кто-то "с ноги" пытается её открыть, значит дверь не открывается хоть на ней и нет замка.
- сундук может иметь ДВА замка, которые нужно открыть одновременно. Двери такие тоже могут быть.
- открытый отмычкой замок, так же может быть закрыт только отмычкой.
- в сундуке может быть двойное дно, и открывающему можно предоставить бросок на внимательность (например:14и более). Этот бросок одиночный, другие герои уже не имеют на это права.
- если есть в комнате потайная дверь, то тут могут все бросить на внимательность в помещении, и если кто-то заметил, ему и сообщить.
- разговор в присутствии монстра о том, что бы его убить - вызывает агрессию у монстра и как следствие - бой.
- все монстры могут общаться, пользуйтесь этим для установки ловушек "Сусанин в помощь"
- не всё то золото, что блестит.
- напав на группу двумя скелетами и видя, что легкий бой, поднять из могил еще три. Так вы обезопасите себя от убийства целой группы.
- перед боем изучите монстра, которого хотите скормить героям, а то можете их убить.
- время от времени подкидывайте им "рояль в кустах", но так, что бы это не было очевидным.
- если во время события один из героев как то оригинально поступил, наградите его опытом, пусть он думает, что решил случайно загадку.
- кровавый след у группы должен быть наказан.
- не всегда за доброту можно получить награду, иногда и "спасибо" тоже может иметь место.
- за убийство или зло, можно расплатиться позже, это создаст ощущения неотвратимости наказания. Дух умершего отомстит.
- смотрите за монетами, не стоит засыпать золотом. Держите на голодном пойке, но не в нищенстве.
- покупайте у героев магические вещи по цене, которую вы сами назначите (50-70 монет).
- торговцы на пути у героев могут торговать только бутылками или свитками. А цена у них может быть выше. Можно регулировать.
- придумать в событие проклятье или вещь для неугомонных героев. Например - "Маска тишины", каждое сказанное слово героем отнимает одну жизнь.
- прирученное животное так же можно усиливать по мере взросления. Больше жизни или урон. На усмотрение ведущего.
- сами навыки так же можно усилить, например Магическая стрела будет наносить урон на 2 больше. Пусть это предложит добрый маг.
- придумать новые бутылки, вещи, навыки - всё это в ваших руках.
- .... .... ....

Дополняя, хочу вам показать отдельную статью на Генератор подземелий
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость