Механика игры при смерти героя.

Подробное описание всех механик игры.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 10:16
Откуда: Псков
Контактная информация:

Механика игры при смерти героя.

Сообщение admin »

-НАЧАЛО-

МЕХАНИКА ИГРЫ ПРИ СМЕРТИ ГЕРОЯ

В оригинальной игре смерть персонажа это конец его игры, но существуют вещи, трофеи и навыки, которые могут помочь герою выкарабкаться из этой ситуации. Но в большей степени, смерть перманентна. И только от ведущего зависит, воскреснет ли герой или нет. Так как возможно сюжет этому может по способствовать.

Смерть персонажа может произойти в любой момент в игре. Для этого должно произойти следующее:
- в бою жизнь героя должна опуститься до нуля. В этом случае, считается, что герой считается погибшим. И не подлежит ни лечению, ни воскрешению, обычным способом.

Существует еще один страшный вид смерти, даже при полном здоровье, это окаменение. Этот вид смерти особенный и он игнорирует наличие жизни. Герой под окаменением выходит из боя и пытается выкинуть БУ от окаменения, считается, что он начал превращаться в камень. Если БУ не выброшено, то в следующем раунде ему предстоит снова выкидывать БУ, только на 2 сложнее. Как только БУ перейдет отметку 18 и будет не выбрасываемым, тогда наступает полное окаменение и наступает смерть.

Рассмотрим, что происходит после наступления смерти.
- Все вещи, что были у героя, считаются лежащими на полу, доступны для оставшихся героев и могут быть забраны после боя. Исключение Артефакты их брать нельзя.
- Монеты на момент смерти остаются на земле.
- Сам игрок может начинать готовить нового героя, а ведущий может его вплести в игру.

Для разнообразия мы можем предложить дополнительную механику умершему герою, пока он добирается до города или сюжета, где игроку выдадут чистый лист бумаги для нового героя.

Он переносится в мир духов и сможет закончить этот поход до главного города со своими друзьями. Но так как он не может более использовать свои навыки и вещи, он обретает уникальный набор навыков, не доступный в плотском мире.

Навыки духа.

- дух погибшего героя, настолько был привязан к своим друзьям, что обретает возможность общаться с ними.
- так как он бестелесный, он сможет подлетать к любым существам или входит в строения и видеть при наличие освещения, что там происходит. Влиять на события он не может, но передать дополнительную информацию остальным он способен. Убить его нельзя, как и видеть.
- во время боя, дух погибшего героя, способен попытаться один раз обрести свой предсмертный облик и в бою управляя им, помогать своим героям. Для этого используется душа умершего монстра или героя. Затем нужно выбросить 12и. Если это произошло, то герой обретает всё то, что было перед смертельным ударом по нему. Жизни, мана и прочее. Количество попыток использовать труп одна. Но ни кто не запрещает попытаться со следующим трупом.

Добравшись до города, пока все игроки смотрят вещи и прочее, душа может окончательно покинуть их и выбрать себе новое тело. Навыки, которые новое тело сможет использовать, могут быть переданы по желанию игрока бесплатно в количестве 1 навык за 7 потерянных до смерти. (перенесённые навыки должны удовлетворять характеристикам). Сначала используется перенос прошлых навыков, которые способно понять новый герой, а затем дается 1000 игровых очков. Это позволит сгладить потерю.
Я строю мысленно миры, их сущности всегда просты,
Я строю их из пустоты, творя искусство там, где ты ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость